Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
![]() |

Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 9-10 классов
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Какие участки дороги, зоны движения вы видите на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №2: Какие участки дороги, зоны движения вы видите на другом перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №3: Как должны продолжать движение водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №4: Дайте разъяснения дорожным условиям и дорожным движениям на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на этом перекрестке?

Вопрос №5: Дайте характеристику дорожным условиям, показанным на рисунке. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких дорожных условиях?

Вопрос №6: Дать объяснение данному чертежу, указанному на данном рисунке. В чем заключается особенность этого чертежа?

Вопрос №7: Дайте объяснение данному рисунку. Зачем нужно знать эти данные? Где и как проверяются, исправляются такие данные?

Вопрос №8: Дать полное разъяснение рисунку. Как должны двигаться пешеходы и водители транспортных средств в таких случаях?

Вопрос №9: Что должно быть в данной коробке? Составьте список. Для чего они нужны?

Вопрос №10: Что тут произошло? Правильно ли она выполняет? Что нужно предпринимать в дальнейшем?

Вопрос №11: Дать разъяснение указанным средствам защиты и правилам их применения.

Вопрос №12: В каких массовых мероприятиях вам приходилось участвовать? Какие правила нужно выполнять при участии в таких массовых мероприятиях?

Вопрос №13: Отчего происходит такое явление? Как защищаться от него? Может ли случиться у нас такое?

Вопрос №14: Расскажите правила поведения для рыболовов при различных случаях.

Вопрос №15: Укажите общее название этого оружия. Назовите отдельные части и назначение их. Кто и в каких случаях имеет право применять это оружие?
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Какие участки дороги, зоны движения вы видите на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №2: Какие участки дороги, зоны движения вы видите на другом перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №3: Как должны продолжать движение водители и пешеходы при таких условиях?

Вопрос №4: Дайте разъяснения дорожным условиям и дорожным движениям на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на этом перекрестке?

Вопрос №5: Дайте характеристику дорожным условиям, показанным на рисунке. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких дорожных условиях?

Вопрос №6: Дать объяснение данному чертежу, указанному на данном рисунке. В чем заключается особенность этого чертежа?

Вопрос №7: Дайте объяснение данному рисунку. Зачем нужно знать эти данные? Где и как проверяются, исправляются такие данные?

Вопрос №8: Дать полное разъяснение рисунку. Как должны двигаться пешеходы и водители транспортных средств в таких случаях?

Вопрос №9: Что должно быть в данной коробке? Составьте список. Для чего они нужны?

Вопрос №10: Что тут произошло? Правильно ли она выполняет? Что нужно предпринимать в дальнейшем?

Вопрос №11: Дать разъяснение указанным средствам защиты и правилам их применения.

Вопрос №12: В каких массовых мероприятиях вам приходилось участвовать? Какие правила нужно выполнять при участии в таких массовых мероприятиях?

Вопрос №13: Отчего происходит такое явление? Как защищаться от него? Может ли случиться у нас такое?

Вопрос №14: Расскажите правила поведения для рыболовов при различных случаях.

Вопрос №15: Укажите общее название этого оружия. Назовите отдельные части и назначение их. Кто и в каких случаях имеет право применять это оружие?