Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
![]() |

Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 9-10 классов
ТРЕТИЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Где ставятся эти знаки? Дайте объяснение каждому.

Вопрос №2: Какой транспорт и как может проехать данный перекресток? По каким правилам он должен действовать?

Вопрос №3: Какие бывают тормозные системы? При езде вдруг отказали тормоза этого автомобиля. Какими способами может водитель остановить автомобиль? Что он должен делать после этого?

Вопрос №4: С какой скоростью обычный рейсовый автобус может пройти данный участок дороги? А другие виды транспорта?

Вопрос №5: Дайте объяснение ситуациям, изображенным на рисунках.

Вопрос №6: Дайте полное объяснение этим дорожным знакам. Где можно устанавливать эти знаки?

Вопрос №7: Дайте объяснение ситуации на данном перекрестке. Кто как может двигаться?

Вопрос №8: Объясните знаки на дорогах. а ёще какие знаки могут быть на дорогах?

Вопрос №9: Дайте объяснение данной ситуации. На что должны обратить внимание водители транспорта? Как по вашему, какие знаки могут стоять на данном перекрестке?

Вопрос №10: Дайте полное объяснение данной части дороги и движению по этой дороге.

Вопрос №11: Как называется такая травма? Как отличается она от других? Какой должна быть первая и последующая помощь при этой травме?

Вопрос №12: Дайте объяснение самым крупным радиационным авариям и заражениям в мире (XX век).

Вопрос №13:Почему бензин считается ядовитым? Какие правила необходимо соблюдать при работе с ним?

Вопрос №14: Где произошли самые крупные разрушительные землетрясения в мире за последние 50 лет? Когда и где в Татарстане произошли землетрясения, сколько баллов они имели?

Вопрос №15: Расскажите о терроризме и о его причинах. Какие случаи террористических фактовзнаете? (В России и в Татарстане?)
ТРЕТИЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Где ставятся эти знаки? Дайте объяснение каждому.

Вопрос №2: Какой транспорт и как может проехать данный перекресток? По каким правилам он должен действовать?

Вопрос №3: Какие бывают тормозные системы? При езде вдруг отказали тормоза этого автомобиля. Какими способами может водитель остановить автомобиль? Что он должен делать после этого?

Вопрос №4: С какой скоростью обычный рейсовый автобус может пройти данный участок дороги? А другие виды транспорта?

Вопрос №5: Дайте объяснение ситуациям, изображенным на рисунках.

Вопрос №6: Дайте полное объяснение этим дорожным знакам. Где можно устанавливать эти знаки?

Вопрос №7: Дайте объяснение ситуации на данном перекрестке. Кто как может двигаться?

Вопрос №8: Объясните знаки на дорогах. а ёще какие знаки могут быть на дорогах?

Вопрос №9: Дайте объяснение данной ситуации. На что должны обратить внимание водители транспорта? Как по вашему, какие знаки могут стоять на данном перекрестке?

Вопрос №10: Дайте полное объяснение данной части дороги и движению по этой дороге.

Вопрос №11: Как называется такая травма? Как отличается она от других? Какой должна быть первая и последующая помощь при этой травме?

Вопрос №12: Дайте объяснение самым крупным радиационным авариям и заражениям в мире (XX век).

Вопрос №13:Почему бензин считается ядовитым? Какие правила необходимо соблюдать при работе с ним?

Вопрос №14: Где произошли самые крупные разрушительные землетрясения в мире за последние 50 лет? Когда и где в Татарстане произошли землетрясения, сколько баллов они имели?

Вопрос №15: Расскажите о терроризме и о его причинах. Какие случаи террористических фактовзнаете? (В России и в Татарстане?)