Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
![]() |

Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 7-8 классов
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Дать характеристику дороге, объектам, находящимся вокруг дороги, что показано на рисунке. В какие направления имеет права двигаться водитель транспорта?

Вопрос №2: На основе каких правил имеют право двигаться пешеходы и водители транспортных средств при данных условиях?

Вопрос №3: Дайте характеристику всем участкам данной дороги и транспортам, движущимся там. Какие правила должны выполняться в данных условиях?

Вопрос №4: Дайте характеристику дороге, знакам и линиям указанным здесь. Какие правила должны выполняться здесь?

Вопрос №5: Каким правилам должны придерживаться каждый транспорт, двигаясь в данных условиях? Как тут могут двигаться пешеходы?

Вопрос №6: Анализируйте силы, показанные на рисунке. От чего зависят величины этих сил и какие значения это имеет для транспорта?

Вопрос №7: Объясните числа, указанные на рисунке. Что они означают? Как могут изменяться эти числа при изменении состояния дороги?

Вопрос №8: Какие правила необходимо четко выполнять на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на данном перекрестке?

Вопрос №9: Правильно ли делают водитель и пешеход на данном месте? Какие правила они должны выполнять в двнных условиях?

Вопрос №10: Какие знаки тут вы видите? Дайте анализ действиям, движущимся на данном участке дороги?

Вопрос №11: Что хотел объснить художник через этот рисунок?

Вопрос №12: Дайте разъяснение рисунку и знакам, показанным на рисунке

Вопрос №13: Какие правила безопасности можно предупредить через данный рисунок?

Вопрос №14: Какие неприятности могут возникнуть с домашними электроприборами? Какие правила необходимо знать и выполнять об этом?

Вопрос №15: Кому, в каких случаях и какой вред оказывает табакокурение?
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Дать характеристику дороге, объектам, находящимся вокруг дороги, что показано на рисунке. В какие направления имеет права двигаться водитель транспорта?

Вопрос №2: На основе каких правил имеют право двигаться пешеходы и водители транспортных средств при данных условиях?

Вопрос №3: Дайте характеристику всем участкам данной дороги и транспортам, движущимся там. Какие правила должны выполняться в данных условиях?

Вопрос №4: Дайте характеристику дороге, знакам и линиям указанным здесь. Какие правила должны выполняться здесь?

Вопрос №5: Каким правилам должны придерживаться каждый транспорт, двигаясь в данных условиях? Как тут могут двигаться пешеходы?

Вопрос №6: Анализируйте силы, показанные на рисунке. От чего зависят величины этих сил и какие значения это имеет для транспорта?

Вопрос №7: Объясните числа, указанные на рисунке. Что они означают? Как могут изменяться эти числа при изменении состояния дороги?

Вопрос №8: Какие правила необходимо четко выполнять на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на данном перекрестке?

Вопрос №9: Правильно ли делают водитель и пешеход на данном месте? Какие правила они должны выполнять в двнных условиях?

Вопрос №10: Какие знаки тут вы видите? Дайте анализ действиям, движущимся на данном участке дороги?

Вопрос №11: Что хотел объснить художник через этот рисунок?

Вопрос №12: Дайте разъяснение рисунку и знакам, показанным на рисунке

Вопрос №13: Какие правила безопасности можно предупредить через данный рисунок?

Вопрос №14: Какие неприятности могут возникнуть с домашними электроприборами? Какие правила необходимо знать и выполнять об этом?

Вопрос №15: Кому, в каких случаях и какой вред оказывает табакокурение?