Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
|
Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 7-8 классов
ТРЕТИЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: В каких направлениях можно двигаться на данном перекрестке? Какие знаки, по вашему мнению, должны здесь стоять?
Вопрос №2: Дайте объяснение данной ситуации. Какие движения имеет право делать водитель в данном случае?
Вопрос №3: Какие знаки имеются здесь место? Что должен делать каждый в данном случае?
Вопрос №4: Что за этот случай? По какому ряду едет водитель? По каким направлениям он имеет право двигаться?
Вопрос №5: Нет светофора. Что должен делать каждый водитель при данных обстоятельствах?
Вопрос №6: Дайте объяснение этой ситуации
Вопрос №7:Легковая машина остановилась. Трамвай движется. Анализируйте данную ситуацию.
Вопрос №8: Дайте объяснение данному знаку. Еще какие знаки могут быть на дорогах?
Вопрос №9: Кто и в каком направлении может двигаться дальше?
Вопрос №10: Какие величины здесь указаны? Какими они должны быть в зависимости от транспорта и скорости? От чего еще зависят эти величины?
Вопрос №11: Где в последние годы были сильные ураганы в Татарстане? Какие ущербы они принесли? Как вести себя при урагане и шторме? Когда ты один, в группе? А если в транспорте?
Вопрос №12: Дайте объяснение рисунку. При каких случаях мы должны оказать такую первую помощь?
Вопрос №13: Какие основные правила надо выполнить при работе с электроприборами?
Вопрос №14: Можно искалечить, даже убить человека звуком. Как защититься от звука? Какие правила нужно выполнить при работе зо звуком?
Вопрос №15: Расскажите возможные случаи отравления угарным газом. Как предотвратить это? Как помочь при отравлении угарным газом?
ТРЕТИЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: В каких направлениях можно двигаться на данном перекрестке? Какие знаки, по вашему мнению, должны здесь стоять?
Вопрос №2: Дайте объяснение данной ситуации. Какие движения имеет право делать водитель в данном случае?
Вопрос №3: Какие знаки имеются здесь место? Что должен делать каждый в данном случае?
Вопрос №4: Что за этот случай? По какому ряду едет водитель? По каким направлениям он имеет право двигаться?
Вопрос №5: Нет светофора. Что должен делать каждый водитель при данных обстоятельствах?
Вопрос №6: Дайте объяснение этой ситуации
Вопрос №7:Легковая машина остановилась. Трамвай движется. Анализируйте данную ситуацию.
Вопрос №8: Дайте объяснение данному знаку. Еще какие знаки могут быть на дорогах?
Вопрос №9: Кто и в каком направлении может двигаться дальше?
Вопрос №10: Какие величины здесь указаны? Какими они должны быть в зависимости от транспорта и скорости? От чего еще зависят эти величины?
Вопрос №11: Где в последние годы были сильные ураганы в Татарстане? Какие ущербы они принесли? Как вести себя при урагане и шторме? Когда ты один, в группе? А если в транспорте?
Вопрос №12: Дайте объяснение рисунку. При каких случаях мы должны оказать такую первую помощь?
Вопрос №13: Какие основные правила надо выполнить при работе с электроприборами?
Вопрос №14: Можно искалечить, даже убить человека звуком. Как защититься от звука? Какие правила нужно выполнить при работе зо звуком?
Вопрос №15: Расскажите возможные случаи отравления угарным газом. Как предотвратить это? Как помочь при отравлении угарным газом?
Используются технологии uCoz