Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
|
Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 7-8 классов
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Дать полную характеристику проезжей и пешеходной части данной улицы? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы в этих условиях?
Вопрос №2: Дайте полную характеристику данной дороге, дорожным знакам. Как должны вести водители, пешеходы, которые там движутся?
Вопрос №3: Какие участки дороги, зоны движения и знаки вы видите на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №4: Дайте разъяснения дорожным знакам и дорожным движениям в данном случае? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №5: Дайте разъяснение поррядку движения транспорта на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на этом перекрестке?
Вопрос №6: Дайте полное объяснение этому графику? Кто и зачем должен знать этот график?
Вопрос №7: Дать полное разъяснение данному рисунку. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №8: Дать полное разъяснение данному рисунку. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №9: Что здесь случилось? Постарайтесь объяснить причины возникновения этого случая.
Вопрос №10: В каких случаях нужны такие движения? Как узнать , что именно так поступать? Что делать дальше?
Вопрос №11: Дать полное разъяснение данному рисунку. Как вести себя и какие правила вы должны выполнять при таких условиях?
Вопрос №12: Какие задачи и какие права юных защитников Родины вы знаете? Как подготовить себя к защите Родины?
Вопрос №13: 13. Объясните прибор и график, показанный на рисунке. Каково их практическое значение?
Вопрос №14: Дать характеристику вулкана. Каковы правила защиты от него? Где и как можно защищаться от вулкана при службе в армии?
Вопрос №15: 1Дайте разъяснение к рисунку. Где и как может это случиться?
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Дать полную характеристику проезжей и пешеходной части данной улицы? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы в этих условиях?
Вопрос №2: Дайте полную характеристику данной дороге, дорожным знакам. Как должны вести водители, пешеходы, которые там движутся?
Вопрос №3: Какие участки дороги, зоны движения и знаки вы видите на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №4: Дайте разъяснения дорожным знакам и дорожным движениям в данном случае? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №5: Дайте разъяснение поррядку движения транспорта на данном перекрестке? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы на этом перекрестке?
Вопрос №6: Дайте полное объяснение этому графику? Кто и зачем должен знать этот график?
Вопрос №7: Дать полное разъяснение данному рисунку. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №8: Дать полное разъяснение данному рисунку. Какие правила должны выполнять водители и пешеходы при таких условиях?
Вопрос №9: Что здесь случилось? Постарайтесь объяснить причины возникновения этого случая.
Вопрос №10: В каких случаях нужны такие движения? Как узнать , что именно так поступать? Что делать дальше?
Вопрос №11: Дать полное разъяснение данному рисунку. Как вести себя и какие правила вы должны выполнять при таких условиях?
Вопрос №12: Какие задачи и какие права юных защитников Родины вы знаете? Как подготовить себя к защите Родины?
Вопрос №13: 13. Объясните прибор и график, показанный на рисунке. Каково их практическое значение?
Вопрос №14: Дать характеристику вулкана. Каковы правила защиты от него? Где и как можно защищаться от вулкана при службе в армии?
Вопрос №15: 1Дайте разъяснение к рисунку. Где и как может это случиться?
Используются технологии uCoz