Постояннодействующий очно-заочный конкурс «ПОДСОЛНУХ»
по изучению правил дорожного движения и правил поведения при чрезвычайных ситуациях
|
Конкурс проводится для учащихся 5-10 классов школ Балтасинского муниципального района РТ
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Начало действия проекта 15 октября 2006 года. Автор проекта - Зарипов Рафхат Шакурович
Вопросы заданий для учащихся 5-6 классов
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Посмотрите рисунок. Дайте полную характеристику улице, дорожным знакам. Как может двигаться каждый?.
Вопрос №2: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №3: Какие маневры тут проводятся? Как они должны проводиться? Каким правилам должны придерживаться водители, выполняющие такие маневры? Как себя должны вести пешеходы, попавшие в такие зоны?
Вопрос №4: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Какие правила должны строго выполнять пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №5: Дать пояснение к рисунку. В чем её особенность?
Вопрос №6: Отчего и как произошел такой случай? Как предотвратить такие случаи? Как должны вести себя пассажиры в таких случаях?
Вопрос №7: Возможен ли такой случай? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №8: Какие правила должен знать и выполнять данный ребенок?
Вопрос №9: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы, переходящие улицу и водители в таких случаях?
Вопрос №10: Что тут происходит? Дайте полное разъяснение к данной ситуации.
Вопрос №11: Какие случаи и повреждения, причиненные цунами вы знаете? Как защищаться от него? Угрожает ли нам цунами? Где? Как?
Вопрос №12: Это - кто? Каковы его задачи? Приведите примеры.
Вопрос №13: Какие правила надо выполнять при работе с лошадью? При запрягании, езде или выполнении других работ?
Вопрос №14: Какие неприятности могут возникнуть при тумане? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы в таких случаях?
ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ
ПЕРВЫЙ ПАКЕТ заданий здесь
ВТОРОЙ ПАКЕТ заданий здесь
ТРЕТИЙ ПАКЕТ заданий здесь
Вопрос №1: Посмотрите рисунок. Дайте полную характеристику улице, дорожным знакам. Как может двигаться каждый?.
Вопрос №2: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №3: Какие маневры тут проводятся? Как они должны проводиться? Каким правилам должны придерживаться водители, выполняющие такие маневры? Как себя должны вести пешеходы, попавшие в такие зоны?
Вопрос №4: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Какие правила должны строго выполнять пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №5: Дать пояснение к рисунку. В чем её особенность?
Вопрос №6: Отчего и как произошел такой случай? Как предотвратить такие случаи? Как должны вести себя пассажиры в таких случаях?
Вопрос №7: Возможен ли такой случай? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы и водители в таких случаях?
Вопрос №8: Какие правила должен знать и выполнять данный ребенок?
Вопрос №9: Дать характеристику условиям дорожного движения в данной ситуации? Каким правилам должны строго придерживаться пешеходы, переходящие улицу и водители в таких случаях?
Вопрос №10: Что тут происходит? Дайте полное разъяснение к данной ситуации.
Вопрос №11: Какие случаи и повреждения, причиненные цунами вы знаете? Как защищаться от него? Угрожает ли нам цунами? Где? Как?
Вопрос №12: Это - кто? Каковы его задачи? Приведите примеры.
Вопрос №13: Какие правила надо выполнять при работе с лошадью? При запрягании, езде или выполнении других работ?
Вопрос №14: Какие неприятности могут возникнуть при тумане? Какие правила должны выполнять водители и пешеходы в таких случаях?